Что нужно сделать, чтобы победить в командном треке Большой игры?
До окончания Большой игры осталось совсем немного, поэтому, как говорят, нет времени объяснять, просто следуйте этой инструкции. Если вы - не образовательная организация для детей от 0 до 18 лет - передайте эту инструкцию заинтересованным лицам!
Итак, что нужно сделать, чтобы победить в командном треке Большой игры?
Первое, и самое очевидное, — до 7 марта собрать команду, в которой заняты ВСЕ роли. Это 4 или 5 человек в зависимости от формы вашей организации.
Проверить состав своей команды вы можете по кнопке «Статистика» в чат-боте.
Зарегистрировать всех участников и приступить к выполнению заданий. Здесь организаторы помогают вам всеми силами! Арни дает подсказки, мастер Фло поддерживает в чате, а онлайн-вебинары раскрывают все секреты успеха (найти их можно в личном кабинете).
7 марта вы получите уникальный подарок, который вы точно не ждете! Он поможет вам ускорить прохождение игры Х10.
До 21 марта вы завершите свою работу, отпразднуете это событие и будете ждать грандиозного Суперфинала — Кейс-чемпионата!
Делай раз, делай два, делай три —
И будет команда на шаг впереди!
ПРО КОНКУРС:
Конкурс игра имени Льва Выготского включен в список конкурсов, реализуемых при поддержке Минпросвещения России, и имеет статус «Партнер национальных проектов» за вклад в реализацию целей и задач нацпроекта «Образование».
Организатор игры: Рыбаков Фонд совместно с Фондом «Университет детства».
Игра открыта для русскоговорящих участников из школ, детских садов, колледжей и любых других образовательных организаций для детей 0-18 лет.
Предусмотрено два направления – трека:
Лидерский трек открыт для индивидуального участия воспитателей детских садов, школьных учителей, специалистов детских садов и школ, не занимающих административные должности, педагогов дополнительного образования, помощников воспитателей, родителей детей, до 18 лет, студентов, магистрантов (обучающихся по специальностям, связанным с образованием). Победители этого трека получат дипломы победителя Международного конкурса имени Льва Выготского.
Участникам необходимо пройти тест на приверженность ценностям культурно-исторической теории Л.С. Выготского, где в основе развития лежат исторически сформировавшиеся культурные смыслы и значения, а также выполнить 6 заданий на изменение себя и своего окружения. В игре предусмотрено два теста – отдельные для участников дошкольной и школьной сферы – на выбор.
В командном треке могут участвовать команды любых русскоязычных школ, детских садов, колледжей и других образовательных организаций для детей от 0 до 18 лет на территории РФ и в других странах; им предстоит выполнить 8 практических заданий в рамках концепции «Школа – центр социума» (победители получают дипломы Большой игры имени Льва Выготского).
По итогам Большой игры имени Льва Выготского победителями Лидерского трека станут 100 человек, которые получат возможность участия в Летней школе (недельный образовательный интенсив в Подмосковье).
В командном треке – 10 команд приедут на суперфинал в Москву, он пройдет в формате кейс-чемпионата – участники будут решать конкретные задачи от бизнеса. Проезд и проживание на событие оплачивают организаторы. По итогам чемпионата 3 команды получат денежные призы.