Сроки реализации: 01 июля 2016 года – 30 августа 2017 года. Реализация проекта продолжается по настоящее время.

Цель проекта: создание условий для развития благотворительности и вовлечение граждан в деятельность НКО через повышение информированности жителей области об НКО и привлечение их к благотворительности

География проекта: Архангельская область

Сумма финансирования : 299 932 рублей 00 коп. Проект реализовался при финансовой поддержке Департамента по внутренней политике администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области

Деятельность в ходе проекта:

  • Повышена информированности населения о деятельности НКО и привлечение новых сторонников в некоммерческие организации путем информационного освещения деятельности НКО и инициативных групп и создания ТВ программы «Добрые ТВ» 
  • Привлечены жителей области к благотворительности и организация сбора частных пожертвований для решения актуальных социальных проблем
  • Созданы информационные площадки и специальные мероприятия для коммуникаций и представления деятельности некоммерческих организаций и благотворительных проектов.

Результаты:

  • Благодаря реализации проекта повысилась информированность сообщества о работе некоммерческих организаций и результатах их деятельности для сообщества. Жители области благодаря полученной информации сталит больше доверять некоммерческим организациям и включаться в их деятельность. Повысилось доверие людей к благотворительным акциям, т.к. они могут познакомиться с теми, кому помогают, увидеть их на экране ТВ, узнать о результатах такой помощи. Это приведет к увеличению числа благотворителей и объемов собираемы частных пожертвований. Благодаря телевизионной программе про НКО появится возможность системно рассказывать о влиянии НКО на решение социальных проблем в сообществе, что позволит привлечь к работе в НКО новых участников.
  • Проект способствовует повышению доверия людей к благотворительности. Проведение акций по сбору частных пожертвований через ТВ увеличивает число благотворителей т.к. благодаря «картинке» увеличивается эмоциональная вовлеченность и есть возможность сделать пожертвование прямо во время ТВ программы. Публичность при проведении благотворительных акций через ТВ повысило ответственность НКО за собранные средства и прозрачность их деятельности.
  • Благодаря презентации проекта разным заинтересованным сторонам  сформирована группа партнеров, которые помогают в расширении информационной поддержки НКО. СМИ стали чаще и более профессионально представлять деятельность НКО. Найдены бизнес партнеры, заинтересованные в поддержке программы «Добрые ТВ».

Проект направлен на повышение информационной открытости НКО и привлечение жителей области к участию в работе НКО и благотворительности. В рамках проекта совместно с АГТРК «Поморье» организованы акции по сбору частных пожертвований «Доброе ТВ» для оказания помощи тяжелобольным детям и людям в сложной ситуации. В рамках акции Доброе ТВ собрано более 500 000 рублей. Так же на регулярной основе в новостных выпусках выходят сюжеты о НКО и результатах их работы и создана специальная программа об НКО и том как ни помогают людям. Программа транслируется по ТВ и в интернете.

Благодаря проекту увеличилось число жителей области, знающих о работе НКО, доверяющих организациям и участвующих в их деятельности. Повысилась прозрачность благотворительных акций и объем собираемых частных пожертвований. Проведение специальных информационных мероприятий позволило привлечь к сотрудничеству с НКО представителей бизнес сообщества и СМИ.