Сроки реализации: сентябрь 2017 г.– ноябрь 2018 г..

Цель проекта: создание условий для развития и укрепления некоммерческих организаций через расширение профессиональных компетенций инфраструктурных организаций и внедрения в их работу успешных практик в сфере развития местной благотворительности, конкурсных механизмов поддержки НКО в регионах, а также продвижения их услуг в сообществе.

География проекта: Российская Федерация

Сумма финансирования : 11 356 455,00. Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.

Задачи проекта:

  • Выявление и обобщение лучших практик инфраструктурных организаций в сфере развития местной благотворительности и добровольчества, использования грантовых механизмов, развития социального предпринимательства и внедрения услуг в деятельность НКО, а также других услуг инфраструктурных организаций.
  • Распространение успешного опыта инфраструктурных организаций и оказание помощи по внедрению в их работу новых услуг для некоммерческих организаций, соответствующих требованиям времени
  • Повышение эффективности социальной рекламы и обучение инфраструктурных организаций технологии продвижения социальной рекламы как инструмента формирования доверия к деятельности и услугам НКО
  • Формирование партнерства инфраструктурных организаций, ориентированного на взаимную поддержку, взаимообучение, обмен опытом и технологиями.

Основные мероприятия:

  • Формирование и организация работы экспертной группы проекта.
  • Формирование единой базы контактов и регулярный обмен информацией между инфраструктурными организациями по актуальным вопросам деятельности.
  • Сбор и анализ информации об услугах, лучших практиках работы и специализации инфраструктурных организаций.
  • Разработка методики оценки эффективности социальной рекламы.
  • Проведение всероссийского конкурса социальной рекламы.
  • Методические школы для специалистов инфраструктурных организаций. В ходе проекта будет проведено 3 методические школы. Цель школ: передать успешный опыт и практики инфраструктурных организаций и способствовать их внедрению в работу инфраструктурных организаций в других регионах.
  • Курс видеоуроков «Лучшие практики работы инфраструктурных организаций» - будет создан цикл видеуроков по вопросам организации работы инфраструктурных организаций. 
  • Оказание консультативной помощи опытными организациями тем инфраструктурным организациям, планирующим внедрение новых технологий в свою деятельность.
  • Формирование открытого банка макетов социальной рекламы для НКО. Банк данных будет сформирован из лучших работ, представленных на конкурс. Работы будут размещены на специальном сайте, созданном в рамках проекта и будут доступны для свободного использования некоммерческими организациями (по предварительному запросу).
  • Конференции «Российская Школа грант-мейкинга» (далее РШГМ).
  • Методический семинар для инфраструктурных организаций по развитию социальной рекламы в регионах. 

 

Ожидаемые результаты:

    • Расширен спектр услуг инфраструктурных организаций за счет внедрения в работу успешных практик опытных организаций и повышено качество и эффективность работы.
    • Повышена эффективность использования конкурсного механизма поддержки НКО, внедрены новых подходы к использованию конкурсных механизмов.
    • Инфраструктурные организации применяют успешный опыт консолидации ресурсов для поддержки НКО. Увеличилось число федеральных благотворительных фондов, использующих потенциал региональных инфраструктурных организаций при проведении грантовых конкурсов.
    • Сформировано партнерство инфраструктурных организаций, организации, участники партнерства обмениваются успешным опытом и помогают друг другу внедрять новые услуги для НКО.
    • Инфраструктурные организации владеют технологиями социальной рекламы и используют ее для продвижения НКО.
    • Укрепление инфраструктурных организаций и расширение их услуг способствует развитию и укреплению некоммерческого сектора РФ, и расширению доступа НКО к ресурсам.