По итогам оценки работ членами жюри в шорт-лист вошли работы, набравшие более 2,5 баллов из 5-ти возможных по сумме баллов, полученных при среднем арифметическом вычислении балоов по пяти критериям. Некоторые работы стали финалистами сразу в нескольких номинациях. Кроме того, почти 2000 голосов оставили посетители сайта за любимые работы. Победители всероссийского конкурса "Реклама Будущего" станут участниками международного фестиваля рекламы AD STARS 2018. 

Как вы знаете, Фонд «Гарант», в рамка проекта «Успешные практики в жизнь – повышение потенциала инфраструктурных организаций», инициирует информационный обмен между Ресурсными центрами и инфраструктурными организациями для НКО. Для того, чтобы создать единую информационную сеть, мы собрали и продолжаем собирать ваши новости.

Семинар, посвященный оценке социальной рекламы, прошел в «Благосфере» 20 марта. Спикерами семинара стали Владимир Вайнер и Наталья Гладких, а участниками – представители ресурсных центров из нескольких регионов России.

АСИ: Как журналист стала руководить детским хосписом и увидела там чувства, какие больше нигде не встретишь.

В рамках всероссийского семинара благотворительного Фонда развития сообщества "Гарант" «Социальная реклама – повышаем эффективность» представлено новое издание методическое пособие "Оценка эффективности социальной рекламы".

Шить и ремонтировать одежду, украшать свой дом, изготавливать изделия для продажи смогут многодетные и малообеспеченные мамы в швейной мастерской «Пуговка». Для ее открытия необходимо 75 000 рублей.

Цель семинара — дать представление о развитии социальной рекламы в России и подходах к оценке ее эффективности. В рамках семинара будут рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия ее эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы.К участию приглашены представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности, и организаций, оказывающих услуги другим НКО.

АСИ-Архангельск, Анастасия Чепиль: Обычная благотворительная акция, к которой подключилось местное телевидение, оказалась очень результативной – с помощью СМС для бездомных удалось собрать не только деньги, но и одежду, вещи и продукты.

АСИ: В рамках конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ профессиональным жюри.

7 и 8 марта часть средств с каждого букета, проданного в салонах цветов торговой сети «Гранд-При» будет перечислена в пользу программы «От Сердца к Сердцу».