АСИ-Архангельск, Анастасия Чепиль: Обычная благотворительная акция, к которой подключилось местное телевидение, оказалась очень результативной – с помощью СМС для бездомных удалось собрать не только деньги, но и одежду, вещи и продукты.

АСИ: В рамках конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ профессиональным жюри.

7 и 8 марта часть средств с каждого букета, проданного в салонах цветов торговой сети «Гранд-При» будет перечислена в пользу программы «От Сердца к Сердцу».

Ярмарка пройдет 4 марта в ТЦ «Сити» в Северодвинске. Посетители ярмарки смогут не только купить себе потрясающий авторский сувенир, но принять участие в благотворительной акции для программы «От Сердца к Сердцу».

В рамках семинара будут рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия ее эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы. 

В Архангельске состоялась проектная мастерская для областных активистов

Участниками мастерской 26 и 27 февраля стали активисты НКО, ТОС и государственных учреждений, успешно реализующие проекты по развитию территории из Устьянского, Приморского, Мезенского, Ленского, Пинежского и Мезенского районов, а также активисты Архангельска.

Активисты «Города бумажников» собрались в мастерской 21 февраля.

Общественные объединения Новодвинска собрались в клубе «Анастасия», чтобы пересмотреть свои старые проекты или создать новые, воплотить в жизнь давнишние идеи или придумать проекты, которых в городе еще не было.