Всероссийский конкурс «Реклама будущего» проводится впервые с целью поддержать лучшие проекты социальной рекламы среди СО НКО, благотворительных организаций и социальных предпринимателей.

АСИ-Архангельск, Анастасия Чепиль·Благотворительность и добровольчество: 

Жители Поморья практически за один день собрали 120 тыс. рублей в поддержку бездомных животных. Такого результата удалось добиться благодаря совместной работе двух некоммерческих организаций и ГТРК «Поморье».

Жители Поморья практически за один день собрали 120 тыс. рублей в поддержку бездомных животных. Такого результата удалось добиться благодаря совместной работе двух некоммерческих организаций и ГТРК «Поморье».

Заявки принимаются до 15:00 (по Москве), последний день приема - 26 января. Конкурс продлен по просьбам участников и профессионального сообщества. После 26 января заявки отправятся на экспертизу. Напоминаем, что участвовать в конкурсе могут педагоги и студенты по специальности "Дошкольное образование". Подробности ниже:

Саша Рай: В России всё плохо с благотворительностью. Мы на девятом месте в мире по численности населения и на 126 по количеству сборов на благотворительность (источник: CAF).

АСИ-Архангельск, Анастасия Чепиль: В конкурсе «Реклама будущего» выберут лучшую социальную рекламу. Участие в конкурсе может принимать печатная реклама, аудио- и видеоматериалы, кампании информационной поддержки некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества, созданные с 2015 по 2018 годы.

Георгий Иванушкин·Некоммерческий сектор·АСИ: 

Руководствуясь действующим законодательством, власти требуют от благотворительных фондов предоставления обязательного аудита, но, по словам экспертов, не каждая организация способна выделить на это средства.

1 ноября 2017 года прошла первая очная встреча участников экспертной группы проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО». Очная встреча помогла участникам найти единый подход к работе и погрузиться в события проекта.

Миссия Конкурса: формирование саморазвивающегося сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей дошкольного возраста.

Цель конкурса: поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.