Что такое архитектура бренда, как она связана со стратегией организации, и что нужно знать о ней руководителю? – ответы на эти вопросы искали участники обучающей программы «Территория роста».

Напомним, что «Территория роста» - комплексная обучающая программа для руководителей и специалистов НКО, которую Фонд «Гарант» запустил в прошлом году. 25 некоммерческих организаций Архангельской области, ставших участниками этой программы, последовательно проходят обучающие модули и выполняют домашние задания, чтобы после завершения обучения получить все необходимое для качественного развития своей организации.

За плечами участников – стратегическое планирование, социальное проектирование, управление проектом и организацией. А теперь они осваивают бренд, продукт и коммуникацию с клиентами.

Модуль 11-13 февраля был насыщен информацией и анализом. Вместе с экспертами модуля участники обсуждали модели развития брендов, вычленяли уникальность своих предложений, работали с модельными заданиями, применяя полученную информацию для разных форм организаций – ресурсного центра, туристического клуба, центра обучения и развития детей. Экспертами модуля стали Ирина Шауфлер и Марина Михайлова.

Теперь участникам предстоит воспользоваться полученными знаниями для себя – провести глубинное интервью, составить семантическое ядро для своих посланий клиентам на сайтах и в социальных сетях, составить и разместить продуктовую линейку, подготовить тексты разных тематик.   

Следующий блок программы состоится в марте и будет посвящен Правовым основам деятельности и финансам  в НКО.

Познакомиться с программой можно здесь

Программа появилась, благодаря поддержке Фонда президентских грантов, и мы очень рады этой поддержке, потому что давно хотели создать такой масштабный и комплексный проект для наших коллег.

Реализует программу команда Благотворительного Фонда развития сообщества "Гарант".