Социальные сети стали нормой нашей жизни и странички ВКонтакте есть у большинства организаций. Что мы знаем об этом инструменте и как им пользуемся, и можно ли делать это эффективнее. Ведущая практикума Ирина Шауфлер, Специалист по маркетинговым коммуникациям в НКО.

На практикуме мы обсудим Архитектуру бренда НКО, на практике посмотрим как оформить группу Вконтакте и познакомимся с простыми возможностями о которых многие забывают. Обсудим технологию запуска рекламной кампании вашей организации и проекта.

Инициатор и организатор цикла «Умные субботы и другие дни недели" Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» — в рамках проекта «От практики к устойчивому развитию: повышение потенциала ресурсных центров для НКО» при поддержке @pgrants (Фонда президентских грантов)

Регистрация тут