По итогам оценки работ членами жюри в шорт-лист вошли работы, набравшие более 2,5 баллов из 5-ти возможных по сумме баллов, полученных при среднем арифметическом вычислении балоов по пяти критериям. Некоторые работы стали финалистами сразу в нескольких номинациях. Кроме того, почти 2000 голосов оставили посетители сайта за любимые работы. Победители всероссийского конкурса "Реклама Будущего" станут участниками международного фестиваля рекламы AD STARS 2018. 

Международный фестиваль рекламы ADSTARS проводится уже 10 лет. Это единственный в мире масштабный профессиональный конкурс в котором присуждается два Гран При - одно за коммерческую рекламу и второе за социальную рекламу. Победители получают по 10000 долларов США и заслуженную славу и почет мировой рекламной индустрии. В рамкха фестиваля проходит выставка "Лучшая социальная реклама мира" в которой принимают участие несколько десятков стран. Российская социальная реклама также будет представлена на выставке - в нее войдут работы-победители всероссийского конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего".

Это подтвердила организаторам конкурса представитель фестиваля в России, член жюри конкурса "Реклама Будущего" Наталья Гладких, сказав что как минимум в экспозцию войдет 20 принтов и 20 видеокейсов/ видео роликов.

Также авторы работ могут принять участие и в конкурсной программе AD STARS - прием работ идет до 15 мая 2018 года, участие бесплатное, адрес сайта: http://www.adstars.org/

Среди онлайн-жюри международного фестиваля также будут российские эксперты, в том числе и члены жюри конкурса "Реклама Будущего" - Владимир Вайнер и Игорь Намаконов. 

Посмотреть все работы, прошедшие в финал можно здесь

Пока организаторы еще не объявили, какие награды и призы получат лидеры народного голосования.

Интересно, что все лидеры народного голосования также уверенно прошли и в официальный шорт-лист конкурса, получив высокие оценки от жюри конкурса.